Компания Gorenje с гордостью носит звание одного из наиболее активных игроков на рынке производства техники для дома. Продукция реализуется в 70 странах, среди которых особое место занимает Российская Федерация.  

История бренда начинается в 40-ых годах прошлого века, в скромной деревушке Gorenje, чье название компания взяла себе и прославила на весь мир. Сначала там функционировала лишь маленькая кузнечная мастерская, но в 1950 году предприятие сменило профиль и стало заниматься металлообработкой.

Переломный год для истории Gorenje – 1953, когда новый руководитель Иван Ателшек решил, что пришло время реорганизации и инноваций. Этому человеку удалось в кратчайшие сроки увеличить производительность труда рабочих, расширить ассортимент, повысить его качество при снижении затрат на производство. Более 150 патентов и 26 международных наград – это то, к чему пришла компания на сегодняшний день.

Основная отличительная черта каждого изделия – это дизайн. У Gorenje есть собственная дизайн-студия, которая не только разрабатывает новые идеи, но и совершенствует уже имеющиеся. Вся деятельности дизайн-студии нацелена на то, чтобы лучше вникнуть в потребности пользователей в разных странах, разрабатывать современные технические решения и внедрять их в готовые продукты.

Gorenje проводит грамотную экономическую политику, поддерживая дружественные отношения с партнерами даже в условиях нестабильной экономической обстановки. Компания успешно справляется с колебаниями курсов валют и сохраняет цены на приемлемом для большинства покупателей уровне.

Gorenje – это не просто группа людей, занятых общим делом. Это творческий союз энтузиастов, которые знают, как изменить мир к лучшему и сделать жизнь красивее и проще.